Оценка профрисков, разработка программы производственного контроля, СОУТ!  Закажите звонок прямо с сайта. 

 

Разработка и внедрение системы управления охраной труда

Многие руководители считают, что документы по охране труда можно легко и быстро разработать самостоятельно, и в целях экономии денег и времени, занимаются этим сами или поручают не квалифицированному персоналу.

В итоге при первом же случае (проверка гос. органами, несчастном случае, жалобе работника) руководитель понимает, что его решение было неверным. Сегодня у Вас появилась возможность переложить эту тяжелую ношу на плечи специалистов.

ООО "ВиКо" занимается подготовкой/разработкой документации в области охраны труда.

 

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ:

  1. Принятие решения о внедрении и оценка существующей системы управления охраной труда 

    Результаты проведенной оценки служат основой для плана по созданию системы управления охраной труда и определения объемов работ по внедрению системы управления в организации. 

    В ходе оценки: 
    • проводиться анализ организационной структуры организации;
    • изучаются действующие в организации организационно-распорядительные документы, регламентирующие охрану труда;
    • проводиться анализ состояния охраны труда в организации;
    • определяется роль и место будущей системы управления охраной труда в системе управления организации.
  2. Планирование внедрения и создание организационной структуры системы управления охраной труда 

    На этом этапе с организацией-заказчиком согласовывается календарный план внедрения системы управления. В организации назначаются должностные лица, ответственные за внедрение и функционирование системы управления охраной труда, определяются их функциональные обязанности.
  3. Повышение квалификации сотрудников организации 

    Внедрение и эффективное функционирование системы управления охраной труда в организации предполагает широкое вовлечения сотрудников всех подразделений и уровней управления. Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам уделить особое внимание повышению квалификации руководства, всех начальников подразделений, а также представителей подразделений, участвующих в процессе внедрения и функционирования системы управления охраной труда. Основной акцент в программах повышения квалификации необходимо сделать: 
    • для руководителей - на общих принципах обеспечения функционирования, контроля, анализа и оценки системы управления охраной труда;
    • для сотрудников - на организации и ведении работ по обеспечению требуемой в организации охраны труда.
  4. Разработка и внедрение документации системы управления охраной труда 

    Этап разработки и внедрения документации начинается с определения и согласования с организацией-заказчиком состава документации системы управления охраной труда, порядка ее оформления и ведения. 

    Комплект документов системы управления охраной труда может состоять из следующих: 
    • документов, регламентирующих полномочия руководства (в части формирования политики в области охраны труда, распределения ответственности и полномочий);
    • документов, определяющих конфигурацию системы управления;
    • документов, регламентирующих управление документацией и данными;
    • документов, регламентирующих обучение сотрудников организации;
    • документов, регламентирующих внутренние проверки;
    • документов, регламентирующих корректирующие и предупреждающие действия и др.

Если Вы ставите целью внедрения системы управления получение сертификата соответствия, то мы можем оказать Вам эти  услуги